Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Оценка качества услуг на ООО «Тропика»: защищена ..2023
Авторы: Глинкин А. Е.
Научный руководитель: Черкасова Э. И.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра метрологии, стандартизации и управления качеством
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20231225-56112

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Теоретические аспекты управления качеством услуг
    • 1.1 Сущность и основные характеристики услуги
    • 1.2 Понятие качества, особенности определения качества услуги
    • 1.3 Направления улучшения качества услуг
  • 2. Диагностика качества услуг в ООО «Центр»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр»
    • 2.2 Анализ управления качеством услуг ООО «Центр»
    • 3.1 Определение основных направлений по совершенствованию качества услуг ООО «Центр»
    • 3.2 Оценка экономической эффективности от разработанных мероприятий по совершенствованию качества услуг
  • Заключение
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика