Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Анализ и оценка конкурентоспособности бренда ООО «Мистраль Трейдинг»: защищена ..2023
Авторы: Абдулаева А. Ю.
Научный руководитель: Сергеева Н. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра организации производства
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240109-37660

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ce13d666bed152cf6e362b4074e7ebf662d549d2ae0e1901d170559a5930684c.pdf
  • 8259d977d5c33678ac694bc5205fcd43900481f66bc45d708789580c2b06d04e.pdf
    • 6cb9a2b582274779a7c3ec774cd3ccff9d3efa97f92a201eb8fbe85eb09c81e9.pdf
      • Введение
      • 1 Теоретические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности предприятий АПК
        • 1.1 Понятие конкурентоспособности и её свойства
        • 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и его продукции
        • 1.3 Методы оценки и анализа конкурентоспособности организации
      • 2 Анализ текущего состояния конкурентоспособности
        • 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
        • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
        • 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Мистраль Трейдинг»
      • 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Мистраль Трейдинг»
        • 3.1 Проект создания нового вида продукции под брендом «Buon appetito!»
        • 3.2 Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для продвижения продукции под брендом «Мистраль»
        • 3.3 Оценка маркетинговой эффективности проводимых мероприятий
  • ce13d666bed152cf6e362b4074e7ebf662d549d2ae0e1901d170559a5930684c.pdf
  • 8259d977d5c33678ac694bc5205fcd43900481f66bc45d708789580c2b06d04e.pdf
    • 6cb9a2b582274779a7c3ec774cd3ccff9d3efa97f92a201eb8fbe85eb09c81e9.pdf
      • Список литературы
      • Приложение А - Бюджет программы маркетинговых коммуникаций с уточнением на год, тыс. руб
  • ce13d666bed152cf6e362b4074e7ebf662d549d2ae0e1901d170559a5930684c.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика