Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Формирование маркетинговой стратегии предприятия (на примере Истринской сыроварни Олега Сироты): защищена ..2023
Авторы: Бреус Е. А.
Научный руководитель: Бутырин В. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра организации производства
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240109-48121

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии предприятия
    • 1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия», основные принципы и факторы ее формирования
    • 1.2 Классификация маркетинговых стратегий, их роль в процессе управления предприятием
    • 1.3 Этапы формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия
  • 2 Обоснование целесообразности внедрения стратегии диверсификации в ООО «Истринская сыроварня»
    • 2.1 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Истринская сыроварня»
    • 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия
    • 2.3 Оценка потенциала развития агротуризма на базе ООО «Истринская сыроварня»
  • 3. Развитие агротуризма на базе ООО «Истринская сыроварня»
    • 3.1 Состояние рынка агротуристических услуг в Московской области и тенденция его развития
    • 3.2 Программа развития агротуризма в ООО «Истринская сыроварня» и предложения по ее продвижению
    • 3.3 Оценка эффективности агротуристической программы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Приложение А – Бухгалтерская отчетность (актив) ООО «Истринская сыроварня» на 31 декабря 2022 г.
  • Приложение Б – Бухгалтерская отчетность (пассив) ООО «Истринская сыроварня» на 31 декабря 2022 г.
  • Приложение В – Финансовая отчетность ООО «Истринская сыроварня» за 2020-2022 гг., тыс. руб.
  • Приложение Г – Результаты PEST-анализа по ООО «ИСТРИНСКАЯ СЫРОВАРНЯ»
  • Приложение Д – Оценка угрозы внутриотраслевой конкуренции
  • Приложение Е – Оценка угрозы входа на рынок новых игроков
  • Приложение Ж – Оценка рыночной власти покупателей на рынке
  • Приложение И – Оценка угрозы со стороны поставщиков

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика