Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии предприятия
- 1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия», основные принципы и факторы ее формирования
- 1.2 Классификация маркетинговых стратегий, их роль в процессе управления предприятием
- 1.3 Этапы формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия
- 2 Обоснование целесообразности внедрения стратегии диверсификации в ООО «Истринская сыроварня»
- 2.1 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Истринская сыроварня»
- 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия
- 2.3 Оценка потенциала развития агротуризма на базе ООО «Истринская сыроварня»
- 3. Развитие агротуризма на базе ООО «Истринская сыроварня»
- 3.1 Состояние рынка агротуристических услуг в Московской области и тенденция его развития
- 3.2 Программа развития агротуризма в ООО «Истринская сыроварня» и предложения по ее продвижению
- 3.3 Оценка эффективности агротуристической программы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Приложение А – Бухгалтерская отчетность (актив) ООО «Истринская сыроварня» на 31 декабря 2022 г.
- Приложение Б – Бухгалтерская отчетность (пассив) ООО «Истринская сыроварня» на 31 декабря 2022 г.
- Приложение В – Финансовая отчетность ООО «Истринская сыроварня» за 2020-2022 гг., тыс. руб.
- Приложение Г – Результаты PEST-анализа по ООО «ИСТРИНСКАЯ СЫРОВАРНЯ»
- Приложение Д – Оценка угрозы внутриотраслевой конкуренции
- Приложение Е – Оценка угрозы входа на рынок новых игроков
- Приложение Ж – Оценка рыночной власти покупателей на рынке
- Приложение И – Оценка угрозы со стороны поставщиков
Usage statistics
|
Access count: 19
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |