Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии предприятия
- 1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия», основные принципы и факторы ее формирования
- 1.2 Классификация маркетинговых стратегий, их роль в процессе управления предприятием
- 1.3 Этапы формирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия
- 2 Обоснование целесообразности внедрения стратегии диверсификации в ООО «Истринская сыроварня»
- 2.1 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Истринская сыроварня»
- 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия
- 2.3 Оценка потенциала развития агротуризма на базе ООО «Истринская сыроварня»
- 3. Развитие агротуризма на базе ООО «Истринская сыроварня»
- 3.1 Состояние рынка агротуристических услуг в Московской области и тенденция его развития
- 3.2 Программа развития агротуризма в ООО «Истринская сыроварня» и предложения по ее продвижению
- 3.3 Оценка эффективности агротуристической программы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Приложение А – Бухгалтерская отчетность (актив) ООО «Истринская сыроварня» на 31 декабря 2022 г.
- Приложение Б – Бухгалтерская отчетность (пассив) ООО «Истринская сыроварня» на 31 декабря 2022 г.
- Приложение В – Финансовая отчетность ООО «Истринская сыроварня» за 2020-2022 гг., тыс. руб.
- Приложение Г – Результаты PEST-анализа по ООО «ИСТРИНСКАЯ СЫРОВАРНЯ»
- Приложение Д – Оценка угрозы внутриотраслевой конкуренции
- Приложение Е – Оценка угрозы входа на рынок новых игроков
- Приложение Ж – Оценка рыночной власти покупателей на рынке
- Приложение И – Оценка угрозы со стороны поставщиков
Статистика использования
|
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |