Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты маркетингового анализа рынка картофеля
- 1.1 Понятие, цели и задачи маркетингового анализа
- 1.2 Основные методы маркетинговой оценки конъюнктуры рынка картофеля
- 1.3 Основные факторы, оказывающие влияние на развитие производства картофеля
- 2 Маркетинговый анализ рынка картофеля и изменения его конъюнктуры
- 2.1 Анализ конъюнктуры рынка картофеля в России
- 2.2 Анализ емкости рынка картофеля в России
- 2.3 Маркетинговый анализ внешней среды рынка картофеля
- 3 Маркетинговый анализ рынка картофеля на примере предприятия АО «Агрофирма Бунятино»
- 3.1 Организационно-экономическая оценка АО «Агрофирма Бунятино»
- 3.2 Анализ маркетинговой среды АО «Агрофирма Бунятино»
- 3.3 Мероприятия по повышению эффективности развития рынка картофеля
- Заключение
- Список литературы и используемых источников
- Приложение А – Схема переплетения маркетинговой среды и конъюнктуры рынка на примере рынка картофеля
- Приложение Б – Структура импорта продовольственного картофеля по странам и месяцам
- Приложение В – Структура импорта семенного картофеля по странам
- Приложение Г – Организационная структура предприятия АО «Агрофирма Бунятино»
- Приложение Д – Общая оценка эффективность работы АО «Агрофирма Бунятино»
- Приложение Е – Анализ рентабельности организации АО «Агрофирма Бунятино»
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |