Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты маркетингового анализа рынка картофеля
- 1.1 Понятие, цели и задачи маркетингового анализа
- 1.2 Основные методы маркетинговой оценки конъюнктуры рынка картофеля
- 1.3 Основные факторы, оказывающие влияние на развитие производства картофеля
- 2 Маркетинговый анализ рынка картофеля и изменения его конъюнктуры
- 2.1 Анализ конъюнктуры рынка картофеля в России
- 2.2 Анализ емкости рынка картофеля в России
- 2.3 Маркетинговый анализ внешней среды рынка картофеля
- 3 Маркетинговый анализ рынка картофеля на примере предприятия АО «Агрофирма Бунятино»
- 3.1 Организационно-экономическая оценка АО «Агрофирма Бунятино»
- 3.2 Анализ маркетинговой среды АО «Агрофирма Бунятино»
- 3.3 Мероприятия по повышению эффективности развития рынка картофеля
- Заключение
- Список литературы и используемых источников
- Приложение А – Схема переплетения маркетинговой среды и конъюнктуры рынка на примере рынка картофеля
- Приложение Б – Структура импорта продовольственного картофеля по странам и месяцам
- Приложение В – Структура импорта семенного картофеля по странам
- Приложение Г – Организационная структура предприятия АО «Агрофирма Бунятино»
- Приложение Д – Общая оценка эффективность работы АО «Агрофирма Бунятино»
- Приложение Е – Анализ рентабельности организации АО «Агрофирма Бунятино»
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |