Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ привлекательности рынка картофеля в Московском регионе: защищена ..2023
Авторы: Кондратьева Е. В.
Научный руководитель: Сергеева Н. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра организации производства
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240109-69795

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты маркетингового анализа рынка картофеля
    • 1.1 Понятие, цели и задачи маркетингового анализа
    • 1.2 Основные методы маркетинговой оценки конъюнктуры рынка картофеля
    • 1.3 Основные факторы, оказывающие влияние на развитие производства картофеля
  • 2 Маркетинговый анализ рынка картофеля и изменения его конъюнктуры
    • 2.1 Анализ конъюнктуры рынка картофеля в России
    • 2.2 Анализ емкости рынка картофеля в России
    • 2.3 Маркетинговый анализ внешней среды рынка картофеля
  • 3 Маркетинговый анализ рынка картофеля на примере предприятия АО «Агрофирма Бунятино»
    • 3.1 Организационно-экономическая оценка АО «Агрофирма Бунятино»
    • 3.2 Анализ маркетинговой среды АО «Агрофирма Бунятино»
    • 3.3 Мероприятия по повышению эффективности развития рынка картофеля
  • Заключение
  • Список литературы и используемых источников
  • Приложение А – Схема переплетения маркетинговой среды и конъюнктуры рынка на примере рынка картофеля
  • Приложение Б – Структура импорта продовольственного картофеля по странам и месяцам
  • Приложение В – Структура импорта семенного картофеля по странам
  • Приложение Г – Организационная структура предприятия АО «Агрофирма Бунятино»
  • Приложение Д – Общая оценка эффективность работы АО «Агрофирма Бунятино»
  • Приложение Е – Анализ рентабельности организации АО «Агрофирма Бунятино»

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика