Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 1.Теоретические аспекты совершенствования коммуникационной стратегии развития организации
- 1.1 Коммуникационная стратегия: сущность, цели и задачи
- 1.
- 1.1.
- 1.2. Виды и этапы разработки коммуникационной стратегии
- 1.3. Особенности реализации коммуникационной стратегии в организациях АПК
- 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «АгроЛГ»
- 1.
- 2.
- 2.1. Анализ рынка кормов для сельскохозяйственных животных
- 2.2. Анализ организационно-экономической деятельности организации ООО «АгроЛГ»
- 2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «АгроЛГ»
- 3. Разработка коммуникационной стратегии развития для организации ООО «АгроЛГ»
- 3.1. Программа разработки коммуникационной стратегии развития для предприятия ООО «АгроЛГ»
- 3.2. Проект разработки коммуникационной стратегии для ООО «АгроЛГ»
- 3.3. Расчет экономической эффективности разработки коммуникационной стратегии
- Заключение
- 3. Разработка коммуникационной стратегии развития для организации ООО «АгроЛГ»
- Список использованной литературы
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г
- Приложение Д
- Приложение Е
- Приложение Ж
- Приложение И
- Приложение К
- Приложение Л
- Приложение М
Usage statistics
|
Access count: 21
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |