Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 1.Теоретические аспекты совершенствования коммуникационной стратегии развития организации
- 1.1 Коммуникационная стратегия: сущность, цели и задачи
- 1.
- 1.1.
- 1.2. Виды и этапы разработки коммуникационной стратегии
- 1.3. Особенности реализации коммуникационной стратегии в организациях АПК
- 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «АгроЛГ»
- 1.
- 2.
- 2.1. Анализ рынка кормов для сельскохозяйственных животных
- 2.2. Анализ организационно-экономической деятельности организации ООО «АгроЛГ»
- 2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «АгроЛГ»
- 3. Разработка коммуникационной стратегии развития для организации ООО «АгроЛГ»
- 3.1. Программа разработки коммуникационной стратегии развития для предприятия ООО «АгроЛГ»
- 3.2. Проект разработки коммуникационной стратегии для ООО «АгроЛГ»
- 3.3. Расчет экономической эффективности разработки коммуникационной стратегии
- Заключение
- 3. Разработка коммуникационной стратегии развития для организации ООО «АгроЛГ»
- Список использованной литературы
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г
- Приложение Д
- Приложение Е
- Приложение Ж
- Приложение И
- Приложение К
- Приложение Л
- Приложение М
Статистика использования
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |