Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Сущность и роль коммуникаций в организационной среде
- 1.2 Классификация организационных коммуникаций современной компании
- 1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятии в современных условиях
- АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКСИМА-АГРО»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций организации
- 2.3 Оценка проблем и возможностей развития коммуникаций в орнанизации
- НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЭКСИМА-АГРО»
- 3.1 Перспективные направления развития маркетинговой коммуникационной деятельности организации
- 3.2 Мероприятия по повышению маркетинговой коммуникационной деятельности в организации
- 3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ А
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |