Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Развитие коммуникационной деятельности организации: защищена ..2023
Авторы: Трошина К. М.
Научный руководитель: Бутырин В. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра организации производства
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240110-05823

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Сущность и роль коммуникаций в организационной среде
    • 1.2 Классификация организационных коммуникаций современной компании
    • 1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятии в современных условиях
  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКСИМА-АГРО»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
    • 2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций организации
    • 2.3 Оценка проблем и возможностей развития коммуникаций в орнанизации
  • НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЭКСИМА-АГРО»
    • 3.1 Перспективные направления развития маркетинговой коммуникационной деятельности организации
    • 3.2 Мероприятия по повышению маркетинговой коммуникационной деятельности в организации
    • 3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
  • ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика