Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- bd23239a317e323ac4bae1d8d59871c4e46ea60f6d501e2f9957b723513b8323.pdf
- bd23239a317e323ac4bae1d8d59871c4e46ea60f6d501e2f9957b723513b8323.pdf
- bd23239a317e323ac4bae1d8d59871c4e46ea60f6d501e2f9957b723513b8323.pdf
- Анализ факторов, определяющих размер финансовых результатов от продаж, показал, что основным является фактор цен. Следовательно, более высокие цены на реализуемую продукцию организации позволят увеличить её доходы.
- Ключевой проблемой продажи готовой сельскохозяйственной продукции для товаропроизводителя выступает наличие посреднического звена, который практически не вносит в конечный продукт значительных затрат, а в структуре цены получает значимую долю дохода. ...
- Исследование каналов реализации основной продукции в ООО СП «Калужское» - молока показал (табл. 13), что в период с 2017 г. по 2022 г. их число увеличивалось с пяти до восьми. Это положительная тенденция, так как такое расширение количества покупателе...
- (2021 г.) в 3,3 раза). Исключением является предприятие «Кондрово-молоко», сотрудничество с которым прекращено по причине просроченных платежей.
- Северные направления (Москва и Московская область), наиболее актуальные в прошлом, наоборот сворачиваются. Так, например, сотрудничество с компанией Данон (Московский регион) организация свернула на 100%, а с компанией ООО СДКА (тот же регион) на 99%....
- Ежегодная ротация покупателей объясняется поиском наиболее выгодных каналов реализации. При выборе контрагента ООО СП «Калужское» обращает внимание на следующие критерии:
- - дифференциацию цен по качеству продукции;
- - условия поставок;
- - платёжную дисциплину контрагента.
- В целом привлечение новых покупателей в 2022 году позволило увеличить среднюю закупочную цену за единицу основной продукции предприятия с 33 рублей за литр до 39 рублей, что соответственно отразилось на росте финансового результата.
- Поскольку сельскохозяйственные организации работают в условия рынка совершенной конкуренции, когда товаропроизводитель не может влиять на цены по своей продукции, то поиск новых каналов её сбыта выступает одной из лучших возможностей повышения эффекти...
- Следовательно, ориентация сбытовой политики предприятия на расширение каналов реализации позволит улучшить конкурентные преимущества на рынке и увеличивать доход.
- Под каналом реализации, в широком смысле слова, можно понимать систему отношений по поводу актов купли – продажи товаров, продукции, работ, услуг. Совершенствование этой системы отношений, в настоящее время, идёт по пути расширения цифровизации и прим...
- Особенно актуально это в сельскохозяйственном производстве в целом и молочном скотоводстве в особенности, так как данная сфера отличается более длительным воспроизводственным циклом, а это сдерживает процесс внедрения цифровых инноваций и их окупаемос...
- Цифровизацию нужно рассматривать как новую ступень развития молочного подкомплекса АПК, которая способствует модернизации производственных процессов, совершенствованию учётно-аналитического обеспечения реорганизации продаж готовой молочной продукции, ...
- Ставка дисконтирования - переменная величина, зависящая от ряда факторов:
- - стоимость альтернативного вложения средств на данный период, как то: ставка банковского процента по депозитам (по данным Банка России средняя максимальная ставка во вторую декаду декабря 2022 г. составляла 8,192% (округлим до 8%) [47]);
- - ключевая ставка (7,5%);
- - средняя доходность уже имеющегося бизнеса (в качестве которой принимается индекс общей экономической ситуации в организациях обрабатывающих производств на уровне 8,4% (округлим до 9%) [27]) и т.д.;
- - оценка уровня инфляции на выбранный период, как оценка стоимости риска обесценивания средств за период (по данным Росстата уровень инфляции в 2022 г. составил 11,92% (округлим до 12%) [56]).
- Поскольку сельскохозяйственные организации работают в условия рынка совершенной конкуренции, когда товаропроизводитель не может влиять на цены по своей продукции, то одной из возможностей получения более высоких цен является поиск новых каналов реализ...
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |