Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Учетно-аналитическое обеспечение организации процесса продаж готовой продукции с применением цифровых технологий в ООО СП «Калужское» Перемышльского района Калужской области: защищена ..2023
Авторы: Гореева К. Н.
Научный руководитель: Кокорев Н. А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Калужский филиал; Факультет экономический; Кафедра информационных технологий, учета и экономической безопасности
Выходные сведения: Калуга, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240201-45309

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • bd23239a317e323ac4bae1d8d59871c4e46ea60f6d501e2f9957b723513b8323.pdf
  • bd23239a317e323ac4bae1d8d59871c4e46ea60f6d501e2f9957b723513b8323.pdf
  • bd23239a317e323ac4bae1d8d59871c4e46ea60f6d501e2f9957b723513b8323.pdf
    • Анализ факторов, определяющих размер финансовых результатов от продаж, показал, что основным является фактор цен. Следовательно, более высокие цены на реализуемую продукцию организации позволят увеличить её доходы.
    • Ключевой проблемой продажи готовой сельскохозяйственной продукции для товаропроизводителя выступает наличие посреднического звена, который практически не вносит в конечный продукт значительных затрат, а в структуре цены получает значимую долю дохода. ...
    • Исследование каналов реализации основной продукции в ООО СП «Калужское» - молока показал (табл. 13), что в период с 2017 г. по 2022 г. их число увеличивалось с пяти до восьми. Это положительная тенденция, так как такое расширение количества покупателе...
    • (2021 г.) в 3,3 раза). Исключением является предприятие «Кондрово-молоко», сотрудничество с которым прекращено по причине просроченных платежей.
    • Северные направления (Москва и Московская область), наиболее актуальные в прошлом, наоборот сворачиваются. Так, например, сотрудничество с компанией Данон (Московский регион) организация свернула на 100%, а с компанией ООО СДКА (тот же регион) на 99%....
    • Ежегодная ротация покупателей объясняется поиском наиболее выгодных каналов реализации. При выборе контрагента ООО СП «Калужское» обращает внимание на следующие критерии:
    • - дифференциацию цен по качеству продукции;
    • - условия поставок;
    • - платёжную дисциплину контрагента.
    • В целом привлечение новых покупателей в 2022 году позволило увеличить среднюю закупочную цену за единицу основной продукции предприятия с 33 рублей за литр до 39 рублей, что соответственно отразилось на росте финансового результата.
    • Поскольку сельскохозяйственные организации работают в условия рынка совершенной конкуренции, когда товаропроизводитель не может влиять на цены по своей продукции, то поиск новых каналов её сбыта выступает одной из лучших возможностей повышения эффекти...
    • Следовательно, ориентация сбытовой политики предприятия на расширение каналов реализации позволит улучшить конкурентные преимущества на рынке и увеличивать доход.
    • Под каналом реализации, в широком смысле слова, можно понимать систему отношений по поводу актов купли – продажи товаров, продукции, работ, услуг. Совершенствование этой системы отношений, в настоящее время, идёт по пути расширения цифровизации и прим...
    • Особенно актуально это в сельскохозяйственном производстве в целом и молочном скотоводстве в особенности, так как данная сфера отличается более длительным воспроизводственным циклом, а это сдерживает процесс внедрения цифровых инноваций и их окупаемос...
    • Цифровизацию нужно рассматривать как новую ступень развития молочного подкомплекса АПК, которая способствует модернизации производственных процессов, совершенствованию учётно-аналитического обеспечения реорганизации продаж готовой молочной продукции, ...
    • Ставка дисконтирования - переменная величина, зависящая от ряда факторов:
    • - стоимость альтернативного вложения средств на данный период, как то: ставка банковского процента по депозитам (по данным Банка России средняя максимальная ставка во вторую декаду декабря 2022 г. составляла 8,192% (округлим до 8%) [47]);
    • - ключевая ставка (7,5%);
    • - средняя доходность уже имеющегося бизнеса (в качестве которой принимается индекс общей экономической ситуации в организациях обрабатывающих производств на уровне 8,4% (округлим до 9%) [27]) и т.д.;
    • - оценка уровня инфляции на выбранный период, как оценка стоимости риска обесценивания средств за период (по данным Росстата уровень инфляции в 2022 г. составил 11,92% (округлим до 12%) [56]).
      • Поскольку сельскохозяйственные организации работают в условия рынка совершенной конкуренции, когда товаропроизводитель не может влиять на цены по своей продукции, то одной из возможностей получения более высоких цен является поиск новых каналов реализ...

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика