Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 3.4. Выявление и анализ технологических рисков при производстве сливочного мороженого………..………………………………………………..51
- 3.5. Разработка ИММ технологических рисков при производстве сливочного мороженого……………………………………...………………….61
- 3.6. Определение ККТ и критических пределов при производстве сливочного мороженого…………………………………………………………63
- 3.7. Разработка элементов плана ХАССП……………………………...……66
- Введение
- 1. Литературный обзор
- 1.1. Современные подходы обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов
- Современные подходы к обеспечению безопасности и качества пищевых продуктов включают различные стратегии и методы, направленные на минимизацию рисков, обеспечение соответствия стандартам и удовлетворение потребностей потребителей.
- В настоящее время одной из основных задач пищевой промышленности в условиях импортозамещения является производство продукции высокого качества, отвечающей требованиям безопасности. Интерес потребителей к качеству и безопасности товаров и услуг растет....
- Для обеспечения пищевой безопасности Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) создали специальный орган - Кодекс Алиментариус. В состав этого органа входят более 170 го...
- Система ХАССП является основной моделью управления и контроля качества пищевой продукции, а также основным средством обеспечения ее безопасности. Она позволяет отслеживать каждый этап технологического процесса производства и выявлять опасные факторы, ...
- 1.2. Управление технологическими рисками при производстве сливочного мороженого
- 1.3. Особенности технологического процесса при производстве сливочного мороженого
- 1.5. Заключение к литературному обзору
- 2.1 Схема организации работ
- 2.2. Объекты исследования
- 2.3. Методы исследования
- 2.3.1. Метод анализа рисков
- 2.3.2. Метод «Дерева принятия решений»
- 2.3.3. Методика проведения анкетирования
- 2.3.5. Метод «Дельфи»
- 2.3. Методы исследования
- 3. Исследовательская часть
- 3.1. Анализ тенденции развития и расширения ассортимента мороженого в России
- 3.2. Изучение мнения потребителя о качестве сливочного мороженого в московском регионе
- Потребительский спрос отражает предпочтения, ожидания и мнения потребителей от продукта, является одним из важнейших факторов успешной реализации товара, и формирует предложение. Положительные отзывы и рекомендации потребителей могут способствовать со...
- На текущий период наблюдается значительный спрос на сливочное мороженое, т.к. многие потребители отдают предпочтение натуральному составу и ценят высокое качество продукта.
- Рисунок 7 – Влияние времени года и погодных условий на покупку мороженого
- Подавляющее большинство опрошенных лиц ответило, что более предпочтительным видом мороженого является сливочное – 63,7%, шоколадное – 47,5%, шоколадное – 47,5%, пломбир – 46,3%, фруктовое – 38,8%, с добавками – 31,3% (рис.8).
- Рисунок 8 – Наиболее популярные виды мороженого
- Исходя из результатов, чаще всего при покупке, потребитель обращает внимание на мороженое с жирностью от 8 до 10% (58,9%), от 12 до 20% (23,2%), а с жирностью до 6% (17,9%) (рис.9).
- Рисунок 9 – Предпочитаемый потребителями процент жирности
- На рисунке 10 можно заметить, что определяющим параметром при выборе сливочного мороженого по мнению опрашиваемых стал внешний вид (48,8%), далее состав (43,8%), цена (41,3%) и марка (32,5%). Однако 23,8% потребителей ответило, что не обращает внимани...
- Исходя из данных, представленных на рисунке 11, можно увидеть, что половина опрошенных потребителей предпочитают порционное мороженое – 50%, 25% – в большой упаковке (более 200г), а остальные 25% ответили, что размер упаковки не имеет значения при по...
- Рисунок 11 – Предпочитаемый размер упаковки сливочного мороженого
- Самым популярным видом упаковки среди опрашиваемых, исходя из рисунка 12 стал вафельный рожок – 31,3%, далее мороженое на палочке – 25%, в брикетах – 22,5%, а вафельный стаканчик – 21,3%.
- Рисунок 12 – Предпочитаемый потребителями вид упаковки
- Исследованием была определена стоимость, которая является приемлемой для опрашиваемых. По диаграмме, представленной на рисунке 13, можно сделать вывод, что для 42,9% опрашиваемых – это цена от 100 до 200 рублей, для 28,6% опрашиваемых – от 300 рублей ...
- 3.3. Формирование комплекса требований нормативной документации к качеству и безопасности сливочного мороженого
- 3.4. Анализ и определение опасных факторов при производстве сливочного мороженого
- 3.5. Разработка ИММ технологических рисков при производстве сливочного мороженого
- 3.6. Определение ККТ и критических пределов при производстве сливочного мороженого
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |