Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Аннотация
- Введение
- Глава 1. Литературный обзор
- 1.1 Тренды рынка мясных полуфабрикатов
- 1.2 Направления расширения ассортимента мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 1.3 Анализ требований к маркировке полуфабрикатов высокой степени готовности
- Заключение к литературному обзору
- Глава 2. Методы и объекты исследования
- 2.1 Схема организации исследования
- 2.2 Объекты исследования
- 2.3 Методы исследования
- 2.3.1 Расчет показателей ассортимента
- 2.3.2 Порядок проведения анкетирования потребителей
- 2.3.3 Метод проведения органолептической оценки
- 2.3.4 Метод построения профилограммы
- Глава 3. Исследовательская часть
- 3.1 Анализ рынка мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.2 Проведение анкетирования потребителей
- 3.3 Анализ и классификация мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.4 Анализ ассортимента торговой сети «Лента»
- 3.5 Анализ требований нормативной документации к показателям качества мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.6 Расширение ассортимента мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.7 Дегустационная оценка опытных образцов мясных полуфабрикатов высокой степени готовности с функциональными пищевыми ингредиентами
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |