Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Аннотация
- Введение
- Глава 1. Литературный обзор
- 1.1 Тренды рынка мясных полуфабрикатов
- 1.2 Направления расширения ассортимента мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 1.3 Анализ требований к маркировке полуфабрикатов высокой степени готовности
- Заключение к литературному обзору
- Глава 2. Методы и объекты исследования
- 2.1 Схема организации исследования
- 2.2 Объекты исследования
- 2.3 Методы исследования
- 2.3.1 Расчет показателей ассортимента
- 2.3.2 Порядок проведения анкетирования потребителей
- 2.3.3 Метод проведения органолептической оценки
- 2.3.4 Метод построения профилограммы
- Глава 3. Исследовательская часть
- 3.1 Анализ рынка мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.2 Проведение анкетирования потребителей
- 3.3 Анализ и классификация мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.4 Анализ ассортимента торговой сети «Лента»
- 3.5 Анализ требований нормативной документации к показателям качества мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.6 Расширение ассортимента мясных полуфабрикатов высокой степени готовности
- 3.7 Дегустационная оценка опытных образцов мясных полуфабрикатов высокой степени готовности с функциональными пищевыми ингредиентами
- Заключение
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |