Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИТИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЕЛЫЙ СЕРВИС»
- 1.1 Описание предприятия
- 1.2 Анализ деятельности предприятия
- 1.3 Анализ экономических результатов и оценка эффективности предприятия ООО «Белый сервис»
- 1.5 Анализ деятельности по управлению качеством в ООО «Белый сервис»
- 1.6 Вывод
- 2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ ООО «БЕЛЫЙ СЕРВИС»
- 2.1 Политика и цели компании ООО «Белый сервис» в области качества.
- 2.2 Разработка реестра процессов ООО «Белый сервис»
- 2.3 Разработка структурной и функциональной схем СМК, календарного плана–графика создания СМК
- 2.4 Разработка матрицы ответственности и должностной инструкции персонала
- 2.5 Разработка структуры документации СМК
- 2.6 Разработка контекстной диаграммы, диаграммы декомпозиции и документированной процедуры СМК
- 2.7 Выводы
- 3 МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Метрологическое обеспечение контроля покраски детали
- 3.2 Калибровка прибора
- 3.3 Оценка погрешности измерений прибором
- 3.4 Разработка локальной поверочной схемы
- 3.5 Выводы
- 4 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА СЕРТИФИКАЦИЮ СМК
- 4.1 Подготовка и проведение сертификации системы менеджмента качества
- 4.2 Расчет затрат на сертификацию СМК
- 4.3 Вывод
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- У ТВЕР Ж Д А Ю
- 1.1. Структура Руководства по качеству
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Миссия, политика и цели в области качества Автосервиса ООО «Белый сервис»
- Миссия
- Политика в области качества
- Цели в области качества
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |