Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Создание системы менеджмента качества для ООО «Белый сервис»: защищена ..2024
Авторы: Воронин Г. В.
Научный руководитель: Леонов О. А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра метрологии, стандартизации и управления качеством
Выходные сведения: Москва, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20241212-25183

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИТИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЕЛЫЙ СЕРВИС»
    • 1.1 Описание предприятия
    • 1.2 Анализ деятельности предприятия
    • 1.3 Анализ экономических результатов и оценка эффективности предприятия ООО «Белый сервис»
    • 1.5 Анализ деятельности по управлению качеством в ООО «Белый сервис»
    • 1.6 Вывод
  • 2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ ООО «БЕЛЫЙ СЕРВИС»
    • 2.1 Политика и цели компании ООО «Белый сервис» в области качества.
    • 2.2 Разработка реестра процессов ООО «Белый сервис»
    • 2.3 Разработка структурной и функциональной схем СМК, календарного плана–графика создания СМК
    • 2.4 Разработка матрицы ответственности и должностной инструкции персонала
    • 2.5 Разработка структуры документации СМК
    • 2.6 Разработка контекстной диаграммы, диаграммы декомпозиции и документированной процедуры СМК
    • 2.7 Выводы
  • 3 МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1 Метрологическое обеспечение контроля покраски детали
    • 3.2 Калибровка прибора
    • 3.3 Оценка погрешности измерений прибором
    • 3.4 Разработка локальной поверочной схемы
    • 3.5 Выводы
  • 4 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА СЕРТИФИКАЦИЮ СМК
    • 4.1 Подготовка и проведение сертификации системы менеджмента качества
    • 4.2 Расчет затрат на сертификацию СМК
    • 4.3 Вывод
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • У ТВЕР Ж Д А Ю
  • 1.1. Структура Руководства по качеству
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • Миссия, политика и цели в области качества Автосервиса ООО «Белый сервис»
  • Миссия
  • Политика в области качества
  • Цели в области качества

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика