RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Разработка технологии смузи с повышенной антиоксидантной активностью: защищена ..2024
Creators: Тимофеева О. С.
Scientific adviser: Гаспрян Ш. В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Технологический институт; Кафедра технологии хранения и переработки плодоовощной и растениеводческой продукции
Imprint: Москва, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 19.03.02
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20241224-45349

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    • 1.1 Состояние рынка смузи в Российской Федерации и мире
    • 1.2 Классификация безалкогольных напитков с применением плодово-ягодного сырья
    • 1.3 Сырье для производства смузи
    • 1.4 Понятие антиоксидантной активности и ее дефицита в продуктах питания
    • 1.5 Изменение содержания антиоксидантных веществ при хранении
    • 1.6 Биохимические процессы, протекающие при производстве смузи
    • 1.7 Технология производства смузи
  • 2 СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1 Материалы и методы исследований
    • 2.2 Цель и задачи исследований
    • 2.2.1 Технологическая часть
    • 2.2.2 Исследовательская часть
    • 2.2.3 Расчетная часть
  • 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1 Расчет экономической эффективности
  • 4 ОХРАНА ТРУДА
    • 4.1 Нормативная документация и требования по охране труда
  • ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics