Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Аннотация
- Содержание
- Введение
- 1 - Теоретические основы построения ассортиментной политики
- 1.1 Экономическое обоснование ассортимента, товарный ассортимент
- 1.2 Классификация ассортимента и его основные характеристики
- 1.3 Направления совершенствования ассортимента и построения ассортиментной политики
- 2 – Анализ производственной и финансовой деятельности ООО «Хлебная база №9»
- 2.1 Краткая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ производственной деятельности
- 2.3 Анализ финансовой деятельности предприятия
- 2.4 Анализ ассортимента предприятия
- 3 – Проектные предложения по совершенствованию ассортимента продукции предприятия ООО «Хлебная база №9»
- 3.1 Создание нового вида продукции
- 3.2 Экономическое обоснование предложения
- Заключение
- Библиографический список
- Приложение 1
- Приложение 2
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |