Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Механизмы обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта (на примере ООО "ЭЛЕКТРОЛАЙТ"): cпециалиcт: 38.05.01: защищена ..2019
Авторы: Михайлова П.П.
Научный руководитель: Григорьева Л.А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра экономической безопасности, анализа и аудита
Выходные сведения: Москва, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.05.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20200518-13-53-31-17214-31531

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Итог1
    • 4_VKR_Mikhaylova_512_ispravlennaya
      • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      • Введение
      • 1 Теоретические основы маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
        • 1.1 Опасности, угрозы, риски маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
      • В современных условиях развития отечественного рынка, когда под давлением западных санкций увеличивается внутренняя конкуренция в стране и происходит монополизация рынка сетевыми магазинами, российские компании все чаще сталкиваются с проблемами обес...
        • 1.2 Взаимосвязь рисков и угроз маркетинговой безопасности с другими видами безопасности хозяйствующего субъекта
        • 1.3 Нормативно-правовое регулирование обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
      •  Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» [16]. Обеспечивает защиту физических и юридических лиц от завышения цен на некоторые товары.
      •  Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [10]. Содействует развитию рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечивает единство экономического пространства, создание благоприятных условий...
      •  Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» [4]. Обеспечивает свободный поиск, получение, производство и распространение массовой информации.
      •  Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ [6].
      •  Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ [4]. Направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное ф...
      • 2 Организационно – экономическая характеристика ООО «ЭлектроЛайт»
        • 2.1 Общая характеристика ООО «ЭлектроЛайт»
        • 2.2 Характеристика финансово-экономического состояния ООО «ЭлектроЛайт»
          • Таблица 3 – Структура имущества и источники его формирования ООО «ЭлектроЛайт» за 2014-2018 гг.
            • Таблица 6 – Основные показатели финансовой устойчивости ООО «ЭлектроЛайт» за 2014-2018 гг.
        • 2.3 Оценка состояния маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
        • 2.4 Организация системы маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
      • 3 Система обеспечения маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
        • 3.1 Индикаторы маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
      • На уровне с общеизвестными показателями объема продаж и прибыли в ООО «ЭлектроЛайт» большое внимание уделяют такому показателю маркетинговой деятельности, как «средний чек».
        • 3.2 Оценка риска маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
        • 3.1
        • 3.2
        • 3.3 Механизмы обеспечения маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
      • Заключение
      • Библиографический список
      • Приложения
      •  Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 N 98-ФЗ;
      •  Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
      •  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
    • Ustav
    • Uchetnaya_politika_2013_ElektroLayt
    • Finansovaya_otchetnost_2018
    • IMG_3123
    • IMG_3124
    • IMG_3125
    • IMG_3126
    • IMG_3127
    • IMG_3128
    • osv
    • OSV_2017
    • OSV_2016
    • OSV_2015
    • OSV_2014
    • ElektroLayt_shtatka
    • INV-17_akt_inventarizatsii__1_ot_01_yanvarya_2019_g
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница
  • Пустая страница

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика