Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- АННОТАЦИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТОВАРУ ИЛИ УСЛУГЕ
- 1.1 Понятие и сущность рекламной программы
- 1.2 Элементы рекламной программы
- 1.3 Особенности разработки рекламной программы по товару
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ТОВАРА СПК «ДРУЖБА»
- 2.1 Общая информация об СПК «Дружба»
- 2.2 Анализ системы создания рекламной программы по продвижению продукции
- 2.3 Проблемы, связанные с процессом разработки рекламной программы в СПК «Дружба»
- ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ СПК «ДРУЖБА» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- 3.1 Цели новой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
- 3.2 Реализация новой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
- 3.3 Экономическое обоснование разрабатываемой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |