Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Разработка рекламной программы по продвижению молочной продукции: бакалавр: 38.03.02: защищена ..2021
Авторы: Шерипова М.М.
Научный руководитель: Бирюкова Т.В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет заочного образования; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Выходные сведения: Москва, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20210625-10-19-59-12524-98332

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • АННОТАЦИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТОВАРУ ИЛИ УСЛУГЕ
  • 1.1 Понятие и сущность рекламной программы
  • 1.2 Элементы рекламной программы
  • 1.3 Особенности разработки рекламной программы по товару
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ТОВАРА СПК «ДРУЖБА»
  • 2.1 Общая информация об СПК «Дружба»
  • 2.2 Анализ системы создания рекламной программы по продвижению продукции
  • 2.3 Проблемы, связанные с процессом разработки рекламной программы в СПК «Дружба»
  • ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ СПК «ДРУЖБА» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
  • 3.1 Цели новой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
  • 3.2 Реализация новой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
  • 3.3 Экономическое обоснование разрабатываемой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика