Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Теоретическо-методологические основания самообразования
- 1.1. Понятие самообразование и его сущность
- 1.2. Педагогические условия и средства самообразования
- 1.3 Значение информационных ресурсов в самостоятельной работе студентов
- Глава 2. Преподавание экономических дисциплин как предметное поле исследования
- 2.1 Анализ рабочей программы Дисциплины «Менеджмент» направления 38.02.03. «Операционная деятельность в логистике».
- 2.2 Роль информационных технологий в самообразовании студентов колледжа
- Глава 3. Экспериментальное применения интернет технологий в процессе самообразования студентов колледжа
- 3.1Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы.
- 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
- 3.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |