Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- ГЛАВА 1. Структура и содержание технического сервиса сельскохозяйственной техники в агропромышленном комплексе
- 1.1. Характеристика ООО «Технодом»
- Рисунок 1.1 - Буксируемые системы кругового орошения марки Valley
- 1.2. Принципы организации дилерской системы технического сервиса
- 1.3. Анализ стратегий технического обслуживания и ремонта
- 1.4 Анализ исследований по организации технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
- 1.5. Выводы и задачи исследования
- ГЛАВА 2. Теоретическое обоснование организации и управления техническим сервисом
- 2.1 Математическая модель организации технического сервиса
- 2.2 Критерий оптимизации системы технического обслуживания
- ГЛАВА 3. Методика обоснования рационального варианта организации 1 технического сервиса
- 3.1 Методика размещения предприятий технического сервиса
- 3.2 Методика обоснования рационального распределения ремонтно-обслуживающих работ
- ГЛАВА 4. Результаты исследования
- 4.1 Статистическая обработка результатов исследования
- 4.2 Принципы организации фирменного технического сервиса
- 4.3 Техническое обслуживание комбайна W650
- 4.3.1 Техническое обслуживание комбайна при подготовке к эксплуатационной обкатке
- 4.3.2 Техническое обслуживание комбайна при проведении эксплуатационной обкатки (в течение 30 часов)
- 4.3.3 Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки (по истечении 30 часов)
- 4.3.4 Ежемесячное техническое обслуживание (ЕТО)
- 4.3.5 Первое техническое обслуживание (ТО-1)
- 4.3.6 Второе техническое обслуживание (ТО-2)
- 4.4 Технологическое обслуживание комбайна W650
- 4.4 Неисправности и методы их устранения
- 4.5 Материально-техническая база дилерского центра
- 4.6 Проектирование дилерского центра
- 4.6.1 Обоснование производственной программы
- 4.6.2 Обоснование режимов работы и определение фондов времени
- 4.6.3Распределение объема работ технического обслуживания по участкам
- 4.6.4 Расчет численности персонала
- 4.6.5 Подбор ремонтно-технологического оборудования по участкам
- 4.6.6 Определение площадей производственных участков технического центра
- РАЗДЕЛ 5 Эффективность результатов исследования
- 5.1 Расчет экономического эффекта от проектируемого сервисного центра
- 5.1.1 Преимущества нового сервисного центра
- 5.1.2 Расчет стоимости основных производственных фондов мастерской
- 5.1.3 Расчет себестоимость одного условного ремонта
- 5.1.4 Расчет экономической эффективности планируемого центра
- 5.1 Расчет экономического эффекта от проектируемого сервисного центра
- Заключение
- Список используемой литературы
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |