Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Совершенствование организации и управления технологии сервисом на примере ООО "ТЕХНОДОМ": магистр: 35.04.06: защищена ..2021
Авторы: Троян Е.Ю.
Научный руководитель: Чванов К.Г.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра метрологии, стандартизации и управления качеством
Выходные сведения: Москва, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 35.04.06
Группа специальностей ФГОС: 350000 - Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20210930-10-13-29-34621-56424

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Структура и содержание технического сервиса сельскохозяйственной техники в агропромышленном комплексе
    • 1.1. Характеристика ООО «Технодом»
  • Рисунок 1.1 - Буксируемые системы кругового орошения марки Valley
    • 1.2. Принципы организации дилерской системы технического сервиса
    • 1.3. Анализ стратегий технического обслуживания и ремонта
    • 1.4 Анализ исследований по организации технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
  • 1.5. Выводы и задачи исследования
  • ГЛАВА 2. Теоретическое обоснование организации и управления техническим сервисом
    • 2.1 Математическая модель организации технического сервиса
    • 2.2 Критерий оптимизации системы технического обслуживания
  • ГЛАВА 3. Методика обоснования рационального варианта организации 1 технического сервиса
    • 3.1 Методика размещения предприятий технического сервиса
  • 3.2 Методика обоснования рационального распределения ремонтно-обслуживающих работ
  • ГЛАВА 4. Результаты исследования
    • 4.1 Статистическая обработка результатов исследования
    • 4.2 Принципы организации фирменного технического сервиса
    • 4.3 Техническое обслуживание комбайна W650
      • 4.3.1 Техническое обслуживание комбайна при подготовке к эксплуатационной обкатке
      • 4.3.2 Техническое обслуживание комбайна при проведении эксплуатационной обкатки (в течение 30 часов)
      • 4.3.3 Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки (по истечении 30 часов)
      • 4.3.4 Ежемесячное техническое обслуживание (ЕТО)
      • 4.3.5 Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • 4.3.6 Второе техническое обслуживание (ТО-2)
    • 4.4 Технологическое обслуживание комбайна W650
    • 4.4 Неисправности и методы их устранения
    • 4.5 Материально-техническая база дилерского центра
    • 4.6 Проектирование дилерского центра
      • 4.6.1 Обоснование производственной программы
      • 4.6.2 Обоснование режимов работы и определение фондов времени
      • 4.6.3Распределение объема работ технического обслуживания по участкам
      • 4.6.4 Расчет численности персонала
      • 4.6.5 Подбор ремонтно-технологического оборудования по участкам
      • 4.6.6 Определение площадей производственных участков технического центра
  • РАЗДЕЛ 5 Эффективность результатов исследования
    • 5.1 Расчет экономического эффекта от проектируемого сервисного центра
      • 5.1.1 Преимущества нового сервисного центра
      • 5.1.2 Расчет стоимости основных производственных фондов мастерской
      • 5.1.3 Расчет себестоимость одного условного ремонта
      • 5.1.4 Расчет экономической эффективности планируемого центра
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика