Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Экономические основы эффективного управления ценообразованием в организации
- 1.2 Основные подходы к управлению ценообразованием в организации
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АГРОТОРГ» МАГАЗИН «ПЯТЕРОЧКА» г. КАЛУГИ
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2 Анализ ценовой политики организации
- ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В ООО «АГРОТОРГ» МАГАЗИН «ПЯТЕРОЧКА» г. КАЛУГИ
- 3.1 Разработка проекта совершенствования управления ценообразования в организации
- 3.2 Совершенствование ценообразования и разработка плана по внедрению новой товарной позиции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |