Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Экономические основы эффективного управления ценообразованием в организации
- 1.2 Основные подходы к управлению ценообразованием в организации
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АГРОТОРГ» МАГАЗИН «ПЯТЕРОЧКА» г. КАЛУГИ
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2 Анализ ценовой политики организации
- ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В ООО «АГРОТОРГ» МАГАЗИН «ПЯТЕРОЧКА» г. КАЛУГИ
- 3.1 Разработка проекта совершенствования управления ценообразования в организации
- 3.2 Совершенствование ценообразования и разработка плана по внедрению новой товарной позиции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |