Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
- 1.1 Сущность управления маркетинговой деятельностью
- 1.2 Совершенствование маркетинговой деятельности организации на основе использования инструментов маркетинга
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГИ
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аркада» г. Калуги
- 2.2 Анализ особенностей управления маркетингом в ООО «АРКАДА»
- ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГИ
- 3.1 Разработка проекта по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации
- 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |