Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
- 1.1 Сущность управления маркетинговой деятельностью
- 1.2 Совершенствование маркетинговой деятельности организации на основе использования инструментов маркетинга
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГИ
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аркада» г. Калуги
- 2.2 Анализ особенностей управления маркетингом в ООО «АРКАДА»
- ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГИ
- 3.1 Разработка проекта по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации
- 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |