Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
- 1.1 Понятие системы продвижения и позиционирования товара
- 1.2 Роль интернет – маркетинга в продвижении ресурсов в сети
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГА
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АРКАДА»
- 2.2 Анализ системы продвижения и позиционирование товара в организации
- ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНАРОВАНИЯ ТОВАРА В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГИ
- 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения и позиционирования товара в ООО «Аркада»
- 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |