Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
- 1.1 Понятие системы продвижения и позиционирования товара
- 1.2 Роль интернет – маркетинга в продвижении ресурсов в сети
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГА
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АРКАДА»
- 2.2 Анализ системы продвижения и позиционирование товара в организации
- ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНАРОВАНИЯ ТОВАРА В ООО «АРКАДА» г. КАЛУГИ
- 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения и позиционирования товара в ООО «Аркада»
- 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |