Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1. Теоретические подходы к формированию и расширению ассортимента молочной продукции в организации
- 1.1 Сущность и классификация ассортимента продукции
- 1.2 Ассортиментная политика организации
- 1.3 Эффективность расширения ассортимента молочной продукции
- 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Агрохолдинг «АВАНГАРД»
- 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2 Оценка экономических результатов и анализ финансового состояния
- 2.3 Анализ производственной деятельности
- 2.4 SWOT-анализ ассортимента продукции предприятия и оценка деятельности конкурентов
- 3. Экономическое обоснование расширения ассортимента выпускаемой продукции в ООО Агрохолдинг «АВАНГАРД»
- 3.1 Обоснование предложений по расширению ассортимента
- 3.2 Разработка мероприятий по насыщению производства
- 3.3 Экономическая оценка эффективности выпуска нового продукта
- Заключение
- Список литературы
- Приложение А
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |