Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Теоретические подходы к формированию и расширению ассортимента молочной продукции в организации
- 1.1 Сущность и классификация ассортимента продукции
- 1.2 Ассортиментная политика организации
- 1.3 Эффективность расширения ассортимента молочной продукции
- 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Агрохолдинг «АВАНГАРД»
- 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2 Оценка экономических результатов и анализ финансового состояния
- 2.3 Анализ производственной деятельности
- 2.4 SWOT-анализ ассортимента продукции предприятия и оценка деятельности конкурентов
- 3. Экономическое обоснование расширения ассортимента выпускаемой продукции в ООО Агрохолдинг «АВАНГАРД»
- 3.1 Обоснование предложений по расширению ассортимента
- 3.2 Разработка мероприятий по насыщению производства
- 3.3 Экономическая оценка эффективности выпуска нового продукта
- Заключение
- Список литературы
- Приложение А
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |