Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Экономическое обоснование расширения ассортимента выпускаемой продукции в ООО Агрохолдинг «АВАНГАРД»: защищена ..2021
Авторы: Леонова Е. А.
Научный руководитель: Романов А. Н.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра экономики
Выходные сведения: Москва, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220824-63255

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Теоретические подходы к формированию и расширению ассортимента молочной продукции в организации
    • 1.1 Сущность и классификация ассортимента продукции
    • 1.2 Ассортиментная политика организации
    • 1.3 Эффективность расширения ассортимента молочной продукции
  • 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Агрохолдинг «АВАНГАРД»
    • 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2 Оценка экономических результатов и анализ финансового состояния
    • 2.3 Анализ производственной деятельности
    • 2.4 SWOT-анализ ассортимента продукции предприятия и оценка деятельности конкурентов
  • 3. Экономическое обоснование расширения ассортимента выпускаемой продукции в ООО Агрохолдинг «АВАНГАРД»
    • 3.1 Обоснование предложений по расширению ассортимента
    • 3.2 Разработка мероприятий по насыщению производства
    • 3.3 Экономическая оценка эффективности выпуска нового продукта
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика