Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Таблица 13–РEST - анализ параметров внешней среды
- ООО «Вурнары завод СОМ»
- В результате составления профиля среды компании были выявлены наиболее важные факторы, на которые ООО «Вурнары завод СОМ» следует обратить особое внимание.
- В 2021-2022гг. планируется увеличить выручку ООО «Вурнары Завод СОМ» за счет проведения рекламной кампании. Среднегодовая выручка ООО «Вурнары Завод СОМ» составила в 2020 году 79 005,0 тыс. руб. Прирост среднедневной выручки за рекламный и пострекламн...
- Дополнительная выручка под воздействием рекламы определяется по формуле:
- Тд = (Тс ∙П∙Д) /100 (3.1)
- П - прирост среднедневной выручки за рекламный и пострекламный периоды, %.
- Д - количество дней учета выручки в рекламном и пострекламном периодах.
- Тд = (79 005,0∙ 0,4 ∙ 35)/ 100 = 11 060,7 тыс. руб.
- Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который может быть достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании.
- Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительной выручки, полученной под воздействием рекламы, и расходами на нее.
- Дополнительные расходы по приросту выручки составят – 400 тыс. руб.
- Таким образом, экономический эффект рекламной кампании высчитывается по формуле:
- Э - экономический эффект рекламирования, руб.
- Тд - дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.
- Нт - торговая надбавка на товар, в % к цене реализации.
- Up- расходы на рекламу, руб.
- Ug- дополнительные расходы по приросту выручки, руб.
- где:Р – рентабельность рекламирования, %;
- П – дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
- U – общие рекламные затраты.
- Р = (1345,6 / 3635,9)x 100% = 3,6 раза
- Следовательно, проводимая рекламная кампания эффективна. Ее результат даст увеличение прибыли ООО «Вурнары Завод СОМ» на 1345,6 тыс. руб.
- 1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, о...
- 3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 15 апреля2019 г. // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/buch/. – (дата обращения: 03...
- 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/. – (дата обращения 30.12.2021).
- 54. Стрекозов Н.И., Чинаров В.И. Ценообразование на рынке молока и его роль в повышении конкурентоспособности молочного скотоводства [Электронный ресурс] –Вестник аграрной науки. - № 1(11). – 2019. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/.
Статистика использования
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |