Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Совершенствование методологии проведения экскурсионной программы в энотуризме: защищена ..2022
Авторы: Тушкова Е. Д.
Научный руководитель: Евграфова Л. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра государственного и муниципального управления и туризма
Выходные сведения: Москва, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.02
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220926-37970

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Аннотация
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты методов и способов проведения экскурсионной программы в энотуризме
    • 1.1 Современные отечественные и зарубежные представления методологии проведения экскурсионной программы
    • 1.2 Понятие энотуризм как винная культура
    • 1.3 Особенности разработки экскурсионной программы в энотуризме
  • Глава 2 Анализ состояния энотуризма в Республике Крым
    • 2.1 Анализ российского виноделия
    • 2.2 Анализ динамики факторов энотуризма в республике Крым
    • 2.3 Анализ развития энотуризма в винодельческом хозяйстве «Золотая Балка»
  • Глава 3 Совершенствование методологии проведения экскурсионной программы в энотуризме
    • 3.1 Разработка энотура «Вкус Крыма»
    • 3.2 Совершенствование методов и способов проведения экскурсионной программы в энотуризме
    • 3.3 Экономическое обоснование и маркетинговый план энотура «Вкус Крыма»
  • Заключение
  • Библиографический список
    • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика