RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Программа маркетинговых коммуникаций АО "Молвест": защищена ..2022
Creators: Казакова М. А.
Scientific adviser: Бутырин В. В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Imprint: Москва, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220927-40327

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 2021 r..pdf
  • ВКР Казакова.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
      • 1.1 Основные понятия и элементы системы маркетингового продвижения
      • 1.2 Классификация маркетинговых коммуникаций
      • 1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке молочной продукции
    • ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОЛВЕСТ» И РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
      • 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика АО «Молвест»
      • 2.2 Состояние рынка молочной продукции
      • 2.3 Ситуационный анализ рыночного положения предприятия
    • ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМУНИКАЦИЙ АО «МОЛВЕСТ»
      • 3.1 Инструменты анализа рыночной среды и маркетингового продвижения предприятия
      • 3.2 Система маркетинговых коммуникаций организации
      • 3.3 Направления развития системы маркетинговых коммуникаций АО «Молвест»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics