Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 2021 r..pdf
- ВКР Казакова.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1.1 Основные понятия и элементы системы маркетингового продвижения
- 1.2 Классификация маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке молочной продукции
- ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОЛВЕСТ» И РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика АО «Молвест»
- 2.2 Состояние рынка молочной продукции
- 2.3 Ситуационный анализ рыночного положения предприятия
- ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМУНИКАЦИЙ АО «МОЛВЕСТ»
- 3.1 Инструменты анализа рыночной среды и маркетингового продвижения предприятия
- 3.2 Система маркетинговых коммуникаций организации
- 3.3 Направления развития системы маркетинговых коммуникаций АО «Молвест»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |