Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Программа маркетинговых коммуникаций АО "Молвест": защищена ..2022
Авторы: Казакова М. А.
Научный руководитель: Бутырин В. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Выходные сведения: Москва, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220927-40327

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 2021 r..pdf
  • ВКР Казакова.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
      • 1.1 Основные понятия и элементы системы маркетингового продвижения
      • 1.2 Классификация маркетинговых коммуникаций
      • 1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке молочной продукции
    • ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОЛВЕСТ» И РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
      • 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика АО «Молвест»
      • 2.2 Состояние рынка молочной продукции
      • 2.3 Ситуационный анализ рыночного положения предприятия
    • ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМУНИКАЦИЙ АО «МОЛВЕСТ»
      • 3.1 Инструменты анализа рыночной среды и маркетингового продвижения предприятия
      • 3.2 Система маркетинговых коммуникаций организации
      • 3.3 Направления развития системы маркетинговых коммуникаций АО «Молвест»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика