Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 2021 r..pdf
- ВКР Казакова.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1.1 Основные понятия и элементы системы маркетингового продвижения
- 1.2 Классификация маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке молочной продукции
- ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МОЛВЕСТ» И РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика АО «Молвест»
- 2.2 Состояние рынка молочной продукции
- 2.3 Ситуационный анализ рыночного положения предприятия
- ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМУНИКАЦИЙ АО «МОЛВЕСТ»
- 3.1 Инструменты анализа рыночной среды и маркетингового продвижения предприятия
- 3.2 Система маркетинговых коммуникаций организации
- 3.3 Направления развития системы маркетинговых коммуникаций АО «Молвест»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |