Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВКР Камынина.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
- 1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
- 1.2 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции
- 1.3 Особенности продвижения мяса и мясной продукции
- 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВЕРА»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ рынка мяса и мясных продуктов
- 2.3 Анализ производственных потенциалов внутренней среды предприятия
- 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ВЕРА» НА РЫНКЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
- 3.1 Разработка проекта организации забоя КРС в ООО «Вера»
- 3.2 Создание бренда «Yelets Meat»
- 3.3 Разработка комплексной программы продвижения для ООО «Вера»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 2021 r..pdf
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |