RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Система продвижения нового товара (на примере ООО "Вера"): защищена ..2022
Creators: Камынина С. А.
Scientific adviser: Бутырин В. В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Imprint: Москва, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220927-20096

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВКР Камынина.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
      • 1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
      • 1.2 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции
      • 1.3 Особенности продвижения мяса и мясной продукции
    • 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВЕРА»
      • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
      • 2.2 Анализ рынка мяса и мясных продуктов
      • 2.3 Анализ производственных потенциалов внутренней среды предприятия
    • 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ВЕРА» НА РЫНКЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
      • 3.1 Разработка проекта организации забоя КРС в ООО «Вера»
      • 3.2 Создание бренда «Yelets Meat»
      • 3.3 Разработка комплексной программы продвижения для ООО «Вера»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 2021 r..pdf

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics