Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Система продвижения нового товара (на примере ООО "Вера"): защищена ..2022
Авторы: Камынина С. А.
Научный руководитель: Бутырин В. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Выходные сведения: Москва, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220927-20096

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВКР Камынина.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
      • 1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
      • 1.2 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции
      • 1.3 Особенности продвижения мяса и мясной продукции
    • 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВЕРА»
      • 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
      • 2.2 Анализ рынка мяса и мясных продуктов
      • 2.3 Анализ производственных потенциалов внутренней среды предприятия
    • 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ВЕРА» НА РЫНКЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
      • 3.1 Разработка проекта организации забоя КРС в ООО «Вера»
      • 3.2 Создание бренда «Yelets Meat»
      • 3.3 Разработка комплексной программы продвижения для ООО «Вера»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 2021 r..pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика