Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВКР Камынина.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
- 1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
- 1.2 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции
- 1.3 Особенности продвижения мяса и мясной продукции
- 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВЕРА»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ рынка мяса и мясных продуктов
- 2.3 Анализ производственных потенциалов внутренней среды предприятия
- 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ВЕРА» НА РЫНКЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
- 3.1 Разработка проекта организации забоя КРС в ООО «Вера»
- 3.2 Создание бренда «Yelets Meat»
- 3.3 Разработка комплексной программы продвижения для ООО «Вера»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 2021 r..pdf
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |