Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1 Теоретические аспекты управления продажами
- 1.1 Понятие управления продажами
- 1.2 Анализ факторов, влияющих на продажи
- 1.3 Сбытовая политика и ее эффективность
- 2 Анализ организации управления продажами в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Организация управления продажами в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 2.3 Оценка эффективности продаж в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 3 Совершенствование управления продажами
- 3.1 Общие направления повышения эффективности сбытовой деятельности
- 3.2 Предложения по управлению продажами в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 3.3 Оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности
- Заключение
- Библиографический список
- Приложение А – Бухгалтерская отчетность за 2020 г.
- Приложение Б - Бухгалтерская отчетность за 2021 г.
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |