Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1.1 Основные тенденции развития комплекса маркетинговых коммуникаций
- 1.2 Особенности применения маркетинговых коммуникаций на рынке мясной продукции
- 1.3 Методология разработки программы маркетинговых коммуникаций при продвижении новых товаров на рынке
- ГЛАВА II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
- 2.1 Анализ современного состояния и перспектив развития рынка мясной продукции
- 2.2 Анализ организационно-экономической деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
- ГЛАВА III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОД БРЕНДОМ «ПЕТЕЛИНКА»
- 3.1 Проект создания нового вида продукции под брендом «Петелинка»
- 3.2 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции под брендом «Петелинка»
- 3.3 Оценка эффективности использования маркетинговых коммуникаций для рыночного продвижения мясной продукции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 37
Last 30 days: 10 Detailed usage statistics |