RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Программа маркетинговых коммуникаций организации: защищена ..2022
Creators: Щепетинникова А. Н.
Scientific adviser: Бирюкова Т. В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Imprint: Москва, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220927-20904

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 1.1 Основные тенденции развития комплекса маркетинговых коммуникаций
    • 1.2 Особенности применения маркетинговых коммуникаций на рынке мясной продукции
    • 1.3 Методология разработки программы маркетинговых коммуникаций при продвижении новых товаров на рынке
  • ГЛАВА II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
    • 2.1 Анализ современного состояния и перспектив развития рынка мясной продукции
    • 2.2 Анализ организационно-экономической деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
    • 2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
  • ГЛАВА III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОД БРЕНДОМ «ПЕТЕЛИНКА»
    • 3.1 Проект создания нового вида продукции под брендом «Петелинка»
    • 3.2 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции под брендом «Петелинка»
    • 3.3 Оценка эффективности использования маркетинговых коммуникаций для рыночного продвижения мясной продукции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics