Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1.1 Основные тенденции развития комплекса маркетинговых коммуникаций
- 1.2 Особенности применения маркетинговых коммуникаций на рынке мясной продукции
- 1.3 Методология разработки программы маркетинговых коммуникаций при продвижении новых товаров на рынке
- ГЛАВА II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
- 2.1 Анализ современного состояния и перспектив развития рынка мясной продукции
- 2.2 Анализ организационно-экономической деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
- ГЛАВА III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОД БРЕНДОМ «ПЕТЕЛИНКА»
- 3.1 Проект создания нового вида продукции под брендом «Петелинка»
- 3.2 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции под брендом «Петелинка»
- 3.3 Оценка эффективности использования маркетинговых коммуникаций для рыночного продвижения мясной продукции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |