Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Программа маркетинговых коммуникаций организации: защищена ..2022
Авторы: Щепетинникова А. Н.
Научный руководитель: Бирюкова Т. В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Выходные сведения: Москва, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220927-20904

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 1.1 Основные тенденции развития комплекса маркетинговых коммуникаций
    • 1.2 Особенности применения маркетинговых коммуникаций на рынке мясной продукции
    • 1.3 Методология разработки программы маркетинговых коммуникаций при продвижении новых товаров на рынке
  • ГЛАВА II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
    • 2.1 Анализ современного состояния и перспектив развития рынка мясной продукции
    • 2.2 Анализ организационно-экономической деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
    • 2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ПАО «Группа Черкизово»
  • ГЛАВА III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОД БРЕНДОМ «ПЕТЕЛИНКА»
    • 3.1 Проект создания нового вида продукции под брендом «Петелинка»
    • 3.2 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции под брендом «Петелинка»
    • 3.3 Оценка эффективности использования маркетинговых коммуникаций для рыночного продвижения мясной продукции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика