Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Титульник Сперанский
- Аннотация
- Содержание копия баки
- Введение
- 1 разд
- 2 раздел
- 3 раздел
- 4 раздел копия баки
- 4.5 Меры безопасности при использовании тормозного стенда.
- При подготовке к использованию, испытаниях, эксплуатации и всех видах технического обслуживания стенда могут возникнуть следующие виды
- опасности:
- Источником электроопасности являются цепи сетевого питания напряжением ~380 и ~220 В.
- Источником опасности травмирования движущимися частями являются цепные передачи, вращающиеся ролики устройства опорного и колеса проверяемого автомобиля, эстакады при развертывании - свертывании стенда.
- Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя проверяемого автомобиля.
- 4.6 Меры, обеспечивающие защиту от электроопасности
- На основании корпуса офиса, шкафа силового, на раме опорного устройства установлены заземляющие зажимы, рядом с ними нанесен знак заземления “ “ по ГОСТ 21130-75.
- На всех дверях силового шкафа и шкафа управления в технологическом отделе нанесен знак « » по ГОСТ Р 12.4.026-2001.
- Электрическое сопротивление изоляции между силовыми цепями и заземляющим зажимом шкафа силового не менее 20 МОм.
- Электрическая изоляция между силовыми цепями и заземляющим зажимом шкафа силового выдерживает в течение одной минуты без пробоя и поверхностного перекрытия действие испытательного напряжения переменного тока 2.000 В частотой 50Гц.
- Электрическое сопротивление между заземляющим зажимом и корпусом шкафа силового не более 0,1 Ом.
- При подаче напряжения на стенд переключателем СЕТЬ на двери шкафа силового механически блокируется дверь шкафа.
- Оперативное отключение силовой части стенда от сети – кнопкой.
- 4.7 Меры, обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями
- Цепные передачи устройств опорных закрыты кожухами.
- При отключении и восстановлении питания исключено самопроизвольное включение двигателей УО независимо от положения органов управления.
- На торцевой стенке шкафа силового и в коммутационной нише на перегородке операционного отдела установлены кнопки «СТОП» для аварийной остановки двигателей опорных устройств.
- запрещается находиться в зоне технологического отдела и приближаться к проверяемому автомобилю на расстояние менее 1 м во всех рабочих режимах.
- запрещается нахождение посторонних лиц в зоне проведения работ при развертывании - свертывании эстакад стенда. не допускать рывков и перехлеста каната при подъеме - опускании эстакад. все работы производить только вдвоем. пользоваться крюками.
- Меры, обеспечивающие защиту от токсичности
- Стенд устанавливается в помещении, следовательно он должен быть оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.021-75 и передвижными шланговыми отсосами выхлопных газов.
- 4.9 Меры безопасности при эксплуатации стенда
- К работе на стенде допускаются лица, изучившие настоящее РЭ, руководство оператора и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
- Перед эксплуатацией контейнер стенда с помощью соответствующего заземляющего зажима (п. -) подключить к контуру заземления проводом сечением не менее 2,5 мм².
- запрещается включать силовой шкаф стенда, если его опорные устройства или соединительные кабели находятся в условиях влажности более 98 %.
- Наладочные работы, осмотры и ремонт механизмов производить только после отключения стенда от сети питания переключателем СЕТЬ силового шкафа.
- Включение двигателей УО стенда переключателем ВЫКЛ-ВКЛ шкафа силового допускается только при установленном защитном ограждении цепей и отсутствии людей в технологическом отделе.
- При подготовке к использованию, испытаниях, эксплуатации и всех видах технического обслуживания стенда запрещается:
- При работе со стендом необходимо строго следовать инструкциям и предупреждениям.
- запрещается оставлять атс на опорных утройствах, особенно ведущей осью, с включенной передачей и включенным зажиганием (у дизелей также), т.к. при вращении роликов двигатель проверяемого автомобиля может запуститься и атс поедет неуправляемым.
- Вид эксплуатации «вынужденная» (с применением переключателя ВЫКЛ-ВКЛ шкафа силового) следует использовать только тогда, когда автомобиль нужно вывести с роликов при недействующем стенде. Ключ для «вынужденной» эксплуатации вынуть из замка переключате...
- В автоматическом режиме ролики начинают движение, как только АТС заедет на стенд. Поэтому с собой в кабину АТС нужно всегда брать ПДУ, чтобы в непредвиденном случае или в случае опасности отключить стенд из машины.
- При неправильном использовании ПДУ мотор – редукторы стенда могут непроизвольно включиться. Поэтому вне эксплуатации ПДУ должен быть надежно защищен от несанкционированного использования и случайных нажатий клавиш.
- Помещение, в котором установлен стенд, должно быть оборудовано первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.009-93.
- 4.10Меры безопасности в случаях, когда стенд не используется.
- Если стенд находится в месте, доступном посторонним, то в тех случаях, когда он не используется, эстакада должна быть собрана в транспортное положение, двери-эстакады подняты, створки подъемной крыши опущены, а двери операционного отдела и контейнера ...
- Неиспользуемый тормозной стенд нужно предохранить от несанкционированного использования отключением рубильника.
- Экономика норм
- 5. Расчет экономического эффекта
- 5.1. Исходные данные
- 12880-E BEAD SAVER SYSTEM
- JAI-6225 1" JONNESWAY
- Пневматический гайковерт
- 5.2. Методика расчета
- 5.3. Расчет оплаты труда
- 5.3.1. Расчет заработной платы водителей и механизаторов
- Дневную заработную плату вычисляем по формуле:
- 5.3.2. Расчет заработной платы ремонтных рабочих
- Дневную заработную плату ремонтных рабочих вычисляем по формуле (5.4)
- 5.3.3Расчет заработной платы инженерно-технических работников и вспомогательного персонала.
- 5.4. Затраты на ГСМ
- 5.4.1. Затраты на топливо
- 5.4.2. Затраты на моторные масла.
- 5.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
- 5.6. Расчет экономического эффекта
- 5.7. Расчет срока окупаемости
- Заключение2
- Заключение
- литература
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |