Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Повышение эффективности производственной деятельности АТП «Вологда» г. Вологда за счет совершенствования ТО подвижного состава: защищена ..2022
Авторы: Карпов В. И.
Научный руководитель: Дидманидзе О. Н.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра тракторов и автомобилей
Выходные сведения: Москва, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.03.03
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20221013-22088

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Титульник Сперанский
  • Аннотация
  • Содержание копия баки
  • Введение
  • 1 разд
  • 2 раздел
  • 3 раздел
  • 4 раздел копия баки
    • 4.5 Меры безопасности при использовании тормозного стенда.
    • При подготовке к использованию, испытаниях, эксплуатации и всех видах технического обслуживания стенда могут возникнуть следующие виды
    • опасности:
    • Источником электроопасности являются цепи сетевого питания напряжением ~380 и ~220 В.
    • Источником опасности травмирования движущимися частями являются цепные передачи, вращающиеся ролики устройства опорного и колеса проверяемого автомобиля, эстакады при развертывании - свертывании стенда.
    • Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя проверяемого автомобиля.
    • 4.6 Меры, обеспечивающие защиту от электроопасности
      • На основании корпуса офиса, шкафа силового, на раме опорного устройства установлены заземляющие зажимы, рядом с ними нанесен знак заземления “ “ по ГОСТ 21130-75.
      • На всех дверях силового шкафа и шкафа управления в технологическом отделе нанесен знак « » по ГОСТ Р 12.4.026-2001.
      • Электрическое сопротивление изоляции между силовыми цепями и заземляющим зажимом шкафа силового не менее 20 МОм.
      • Электрическая изоляция между силовыми цепями и заземляющим зажимом шкафа силового выдерживает в течение одной минуты без пробоя и поверхностного перекрытия действие испытательного напряжения переменного тока 2.000 В частотой 50Гц.
      • Электрическое сопротивление между заземляющим зажимом и корпусом шкафа силового не более 0,1 Ом.
      • При подаче напряжения на стенд переключателем СЕТЬ на двери шкафа силового механически блокируется дверь шкафа.
      • Оперативное отключение силовой части стенда от сети – кнопкой.
    • 4.7 Меры, обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями
      • Цепные передачи устройств опорных закрыты кожухами.
      • При отключении и восстановлении питания исключено самопроизвольное включение двигателей УО независимо от положения органов управления.
      • На торцевой стенке шкафа силового и в коммутационной нише на перегородке операционного отдела установлены кнопки «СТОП» для аварийной остановки двигателей опорных устройств.
      • запрещается находиться в зоне технологического отдела и приближаться к проверяемому автомобилю на расстояние менее 1 м во всех рабочих режимах.
      • запрещается нахождение посторонних лиц в зоне проведения работ при развертывании - свертывании эстакад стенда. не допускать рывков и перехлеста каната при подъеме - опускании эстакад. все работы производить только вдвоем. пользоваться крюками.
    • Меры, обеспечивающие защиту от токсичности
    • Стенд устанавливается в помещении, следовательно он должен быть оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.021-75 и передвижными шланговыми отсосами выхлопных газов.
    • 4.9 Меры безопасности при эксплуатации стенда
      • К работе на стенде допускаются лица, изучившие настоящее РЭ, руководство оператора и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
      • Перед эксплуатацией контейнер стенда с помощью соответствующего заземляющего зажима (п. -) подключить к контуру заземления проводом сечением не менее 2,5 мм².
      • запрещается включать силовой шкаф стенда, если его опорные устройства или соединительные кабели находятся в условиях влажности более 98 %.
      • Наладочные работы, осмотры и ремонт механизмов производить только после отключения стенда от сети питания переключателем СЕТЬ силового шкафа.
      • Включение двигателей УО стенда переключателем ВЫКЛ-ВКЛ шкафа силового допускается только при установленном защитном ограждении цепей и отсутствии людей в технологическом отделе.
      • При подготовке к использованию, испытаниях, эксплуатации и всех видах технического обслуживания стенда запрещается:
      • При работе со стендом необходимо строго следовать инструкциям и предупреждениям.
      • запрещается оставлять атс на опорных утройствах, особенно ведущей осью, с включенной передачей и включенным зажиганием (у дизелей также), т.к. при вращении роликов двигатель проверяемого автомобиля может запуститься и атс поедет неуправляемым.
      • Вид эксплуатации «вынужденная» (с применением переключателя ВЫКЛ-ВКЛ шкафа силового) следует использовать только тогда, когда автомобиль нужно вывести с роликов при недействующем стенде. Ключ для «вынужденной» эксплуатации вынуть из замка переключате...
      • В автоматическом режиме ролики начинают движение, как только АТС заедет на стенд. Поэтому с собой в кабину АТС нужно всегда брать ПДУ, чтобы в непредвиденном случае или в случае опасности отключить стенд из машины.
      • При неправильном использовании ПДУ мотор – редукторы стенда могут непроизвольно включиться. Поэтому вне эксплуатации ПДУ должен быть надежно защищен от несанкционированного использования и случайных нажатий клавиш.
      • Помещение, в котором установлен стенд, должно быть оборудовано первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.009-93.
    • 4.10Меры безопасности в случаях, когда стенд не используется.
      • Если стенд находится в месте, доступном посторонним, то в тех случаях, когда он не используется, эстакада должна быть собрана в транспортное положение, двери-эстакады подняты, створки подъемной крыши опущены, а двери операционного отдела и контейнера ...
      • Неиспользуемый тормозной стенд нужно предохранить от несанкционированного использования отключением рубильника.
  • Экономика норм
    • 5. Расчет экономического эффекта
    • 5.1. Исходные данные
    • 12880-E BEAD SAVER SYSTEM
    • JAI-6225 1" JONNESWAY
    • Пневматический гайковерт 
    • 5.2. Методика расчета
    • 5.3. Расчет оплаты труда
    • 5.3.1. Расчет заработной платы водителей и механизаторов
    • Дневную заработную плату вычисляем по формуле:
    • 5.3.2. Расчет заработной платы ремонтных рабочих
    • Дневную заработную плату ремонтных рабочих вычисляем по формуле (5.4)
    • 5.3.3Расчет заработной платы инженерно-технических работников и вспомогательного персонала.
    • 5.4. Затраты на ГСМ
    • 5.4.1. Затраты на топливо
    • 5.4.2. Затраты на моторные масла.
    • 5.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
    • 5.6. Расчет экономического эффекта
    • 5.7. Расчет срока окупаемости
  • Заключение2
    • Заключение
  • литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика