RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Управление технологическими рисками при производстве сырого козьего молока: бакалавр: 35.03.07: защищена ..2020
Creators: Великодворская А.В.
Scientific adviser: Волошина Е.С.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Технологический факультет; Кафедра управление качеством и товароведение продукции
Imprint: Москва, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 35.03.07
Speciality group (FGOS): 350000 - Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20201008-9-44-27-97339-76849

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • Для достижения поставленной цели была разработана анкета, состоящая из 10 вопросов (приложение А).
  • В результате проведенного опроса были сделаны выводы на основе анализа анкетных данных, была произведена сегментация респондентов по сегментным данным.
  • В данном опросе участвовало 100 респондентов. Среди опрашиваемых было 56% женщин и 44% мужчин (рисунок 4).
  • Как видно ниже из рисунка 5, самая большая группа среди опрашиваемых (43,4%) находится в возрастном диапазоне 16-30 лет, 32,5% - от 31 до 45 лет, 13,3% - от 46 до 60 лет и 10,8% опрошенных старше 60 лет.
  • Как видно из результатов анкетирования потребители употребляют козье молоко и продукты из козьего молока, так ответили 84,5% опрошенных (рисунок 8).
  • Среди разнообразия молочной продукции из козьего молока наибольшей популярностью в рационе людей пользуются питьевое молоко и сыры из козьего молока, более 64% опрошенных употребляли эти продукты (рис. 9). Далее потребители отдают предпочтение творогу (35,7%), йогуртам (28,6%) и маслу (20,2%). Небольшим интересом пользуются мороженое (14,3%) и сметана (1,2%).
  • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 100
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics