Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Для достижения поставленной цели была разработана анкета, состоящая из 10 вопросов (приложение А).
- В результате проведенного опроса были сделаны выводы на основе анализа анкетных данных, была произведена сегментация респондентов по сегментным данным.
- В данном опросе участвовало 100 респондентов. Среди опрашиваемых было 56% женщин и 44% мужчин (рисунок 4).
- Как видно ниже из рисунка 5, самая большая группа среди опрашиваемых (43,4%) находится в возрастном диапазоне 16-30 лет, 32,5% - от 31 до 45 лет, 13,3% - от 46 до 60 лет и 10,8% опрошенных старше 60 лет.
- Как видно из результатов анкетирования потребители употребляют козье молоко и продукты из козьего молока, так ответили 84,5% опрошенных (рисунок 8).
- Среди разнообразия молочной продукции из козьего молока наибольшей популярностью в рационе людей пользуются питьевое молоко и сыры из козьего молока, более 64% опрошенных употребляли эти продукты (рис. 9). Далее потребители отдают предпочтение творогу (35,7%), йогуртам (28,6%) и маслу (20,2%). Небольшим интересом пользуются мороженое (14,3%) и сметана (1,2%).
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 100
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |