Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Для достижения поставленной цели была разработана анкета, состоящая из 10 вопросов (приложение А).
- В результате проведенного опроса были сделаны выводы на основе анализа анкетных данных, была произведена сегментация респондентов по сегментным данным.
- В данном опросе участвовало 100 респондентов. Среди опрашиваемых было 56% женщин и 44% мужчин (рисунок 4).
- Как видно ниже из рисунка 5, самая большая группа среди опрашиваемых (43,4%) находится в возрастном диапазоне 16-30 лет, 32,5% - от 31 до 45 лет, 13,3% - от 46 до 60 лет и 10,8% опрошенных старше 60 лет.
- Как видно из результатов анкетирования потребители употребляют козье молоко и продукты из козьего молока, так ответили 84,5% опрошенных (рисунок 8).
- Среди разнообразия молочной продукции из козьего молока наибольшей популярностью в рационе людей пользуются питьевое молоко и сыры из козьего молока, более 64% опрошенных употребляли эти продукты (рис. 9). Далее потребители отдают предпочтение творогу (35,7%), йогуртам (28,6%) и маслу (20,2%). Небольшим интересом пользуются мороженое (14,3%) и сметана (1,2%).
- Библиографический список
Статистика использования
|
Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |