Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Управление технологическими рисками при производстве сырого козьего молока: бакалавр: 35.03.07: защищена ..2020
Авторы: Великодворская А.В.
Научный руководитель: Волошина Е.С.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Технологический факультет; Кафедра управление качеством и товароведение продукции
Выходные сведения: Москва, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 35.03.07
Группа специальностей ФГОС: 350000 - Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20201008-9-44-27-97339-76849

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Для достижения поставленной цели была разработана анкета, состоящая из 10 вопросов (приложение А).
  • В результате проведенного опроса были сделаны выводы на основе анализа анкетных данных, была произведена сегментация респондентов по сегментным данным.
  • В данном опросе участвовало 100 респондентов. Среди опрашиваемых было 56% женщин и 44% мужчин (рисунок 4).
  • Как видно ниже из рисунка 5, самая большая группа среди опрашиваемых (43,4%) находится в возрастном диапазоне 16-30 лет, 32,5% - от 31 до 45 лет, 13,3% - от 46 до 60 лет и 10,8% опрошенных старше 60 лет.
  • Как видно из результатов анкетирования потребители употребляют козье молоко и продукты из козьего молока, так ответили 84,5% опрошенных (рисунок 8).
  • Среди разнообразия молочной продукции из козьего молока наибольшей популярностью в рационе людей пользуются питьевое молоко и сыры из козьего молока, более 64% опрошенных употребляли эти продукты (рис. 9). Далее потребители отдают предпочтение творогу (35,7%), йогуртам (28,6%) и маслу (20,2%). Небольшим интересом пользуются мороженое (14,3%) и сметана (1,2%).
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика