Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Исследование потребительских свойств и анализ ассортиментного ряда творожного сыра, реализуемого в торговой сети города Москвы: бакалавр: 38.03.07: защищена ..2020
Авторы: Гаврилюк С.А.
Научный руководитель: Купцова С.В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Технологический факультет; Кафедра управления качеством и товароведения продукции
Выходные сведения: Москва, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20201008-11-11-06-39151-62336

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Глава 1. Литературный обзор
    • 1.1. Анализ конъюнктуры рынка творожных сыров
    • 1.2. Факторы, влияющие на качество творожных сыров
    • 1.3. Требования к качеству творожного сыра
    • 1.4. Направления расширения ассортимента творожных сыров
    • 1.5. Заключение к литературному обзору
  • Глава 2. Методология организации работы
    • 2.1 Схема организации работ
    • 2.3. Методы исследования
      • 2.3.1 Метод проведения социологических исследований
      • 2.3.2 Метод расчета показателей ассортимента
      • 2.3.3 Метод построения древовидной диаграммы потребительских требований к качеству творожного сыра
      • 2.3.4 Методология построения матрицы потребительских предпочтений
      • 2.3.5 Методология построения профилограмм
      • 2.3.6 Статистические методы обработки экспериментальных результатов.
  • Глава 3. Исследовательская часть
    • 3.1 Научное обоснование выбора объекта исследования
    • 3.2 Научное обоснование выбора торгового предприятия
    • 3.3 Расчет и анализ показателей ассортимента творожного сыра
    • 3.4 Разработка древовидной диаграммы потребительских требований к качеству творожного сыра
    • 3.5 Разработка матрицы потребительских требований к качеству творожного сыра
    • 3.6 Разработка направления расширения ассортимента творожного сыра
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика