Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ €ГИДРАВЛИКА‰ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ = TEACHING HYDRAULICS IN DISTANCE LEARNING // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2020. – вып.20
Авторы: Козырь И.Е.; Пикалова И.Ф.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2020
Коллекция: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Тематика: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ; Дистанционное обучение; учебный процесс; интернет; курсовая работа; программные средства; лабораторные работы; гидравлика; гидравлическая лаборатория; открытые русла; гидротехнические сооружения; кинематические характеристики; distance learning; the learning process; the learning process; Internet; coursework; software; laboratory work hydraulics; hydraulic laboratory; open flow; hydraulic structures; kinematic characteristics
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2618-8732-2020-44-47
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20210304-13-51-49-81146-80600

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена вопросам организации преподавания дисциплины Гидравлика в современной ситуации, связанной с пандемией, вызванной вирусом COVID-19. Переход на полностью электронное обучение за последние месяцы привел к значительному увеличению объема материалов, преподаваемых дистанционно, к ускорению процессов внедрения различных методов электронного обучения. Особое внимание уделено методам дистанционного обучения на основе электронной информационно-образовательной среды нашего Университета. Проведение лабораторных работ, которые играют важную роль в процессе преподавания дисциплины Гидравлика - так же одна из важных проблем дистанционного обучения студентов. / The article focuses on the organization of the teaching of hydraulics in the modern situation associated with the COVID-19 pandemic. The transition to full e learning in recent months has led to a significant increase in the volume of taught distance materials, to the acceleration of the implementation of various methods of e learning. Particular attention is paid to the methods of distance learning based on the electronic information and educational environment of our University. Carrying out laboratory work, which plays an important role in the teaching of the discipline "Hydraulics" - is also one of the important problems of distance learning students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 358
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика