RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ OBSIDIAN И ЯЗЫКА РАЗМЕТКИ MARKDOWN В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И САМООБУЧЕНИИ = THE POSSIBILITIES OF USING THE OBSIDIAN APPLICATION AND THE MARKDOWN MARKUP LANGUAGE IN THE EDUCATIONAL PROCESS AND SELF-EDUCATION: СЕКЦИЯ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОИНЖЕНЕРИИ» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 2. – 2024. –
Creators: Мягков Ярослав Святославович; Черныш Ульяна Артемовна; Муромцев Александр Валерьевич
Other creators: Симан Алексей Сергеевич
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: экономика; информационные сервисы в образовании; Markdown; текстовые редакторы; Obsidian; ведение заметок; самообразование; Zettelkasten; information services in education; text editors; note-taking; self-education
UDC: 378.016
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival; All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20251017-66621

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассмотрены возможности использования приложения Obsidian для эффективной записи и хранения учебной информации студентами и преподавателями в процессе цифрового обучения. Обсуждаются преимущества языка разметки Markdown как альтернативы ресурсоемким офисным приложения./В статье рассмотрены возможности использования приложения Obsidian для эффективной записи и хранения учебной информации студентами и преподавателями в процессе цифрового обучения. Обсуждаются преимущества языка разметки Markdown как альтернативы ресурсоемким офисным приложения.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics